Начал работу новый грузовой железнодорожный маршрут из Китая в Узбекистан

3294 просмотров
0
Ратель
Понедельник, 15 Авг 2022, 12:00

Новый маршрут железнодорожных грузовых перевозок из восточной китайской провинции Цзянсу через Казахстан в Узбекистан начал функционировать в минувшие выходные

Читайте также
Uzbekistan Airports автоматизирует все аэропорты

Конечный пункт назначения поезда с более 1 тыс. тонн товаров, включая бытовую технику и автозапчасти, общей стоимостью 4,4 млн долларов США – Узбекистан, куда груз должен быть доставлен в течение 20 дней, передает Казинформ.

Грузовой поезд проедет через морской порт Ляньюньган (провинция Цзянсу, Восточный Китай). С 2014 года в Ляньюньгане функционирует казахстанский логистический терминал.

По словам председателя ассоциации внешнеторговых предприятий провинции Цзянсу Хуан Хунляна, новый маршрут в полной мере использует преимущества логистических грузовых перевозок из Ляньюньгана в Центральную Азию.

Отмечается, что город Уси является одним из ключевых центров Экономического пояса реки Янцзы. По итогам 2021 года товарооборот Уси впервые превысил отметку 100 млрд долларов, из них экспорт – 65 млрд, импорт – 40 млрд.

Фото: Kun.uz.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ КАНАЛ И ЧИТАЙТЕ НАС В TELEGRAM!

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Политолог Марат Шибутов: «Боюсь, со СМИ уже у нас покончено»
Или что скрывается под прессом уголовных преследований на журналистов
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Как построить демократию без хаоса
Гражданское общество, партийное строительство, национальный Курултай
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером