ЕС выступает за суд над виновными в катастрофе лайнера компании Malaysia Airlines на Украине

928 просмотров
0
Пятница, 17 Июл 2015, 14:40

Евросоюз в годовщину крушения на Украине лайнера компании Malaysia Airlines выступил за обязывающий механизм преследования виновных в крушении MH17, призывая предать суду тех, кто несет прямую и косвенную ответственность за трагедию, говорится в заявлении главы дипломатии ЕС Федерики Могерини от имени Евросоюза, передает РИА Новости.

Могерини отмечает, что ЕС и страны-члены "с грустью и горечью вспоминают произошедшее год назад". С тех пор, по ее словам, "был достигнут прогресс с репатриацией тел жертв, обнаружением обломков и в ходе расследования обстоятельств крушения самолета.

"Те, кто прямо или косвенно несет ответственность за крушение MH17, должны ответить за это и предстать перед судом, согласно резолюции 2166 СБ ООН. В этой связи ЕС и его страны-члены полностью поддерживают продолжающиеся усилия учредить обязывающий и достоверный механизм преследования", — говорится в заявлении Могерини.

Во вторник Малайзия внесла проект резолюции о создании международного трибунала по расследованию крушения самолета MH17 под Донецком на Украине в июле 2014 года, дата ее рассмотрения пока не определена. С инициативой создания трибунала выступали Малайзия (лайнер принадлежал малайзийской компании), Австралия, Нидерланды (большинство из 298 погибших людей на борту были гражданами этих стран), Украина и Бельгия. Россия не поддерживает это предложение. По замыслу Малайзии, трибунал должен гарантировать справедливое правосудие для виновных в крушении лайнера Malaysia Airlines.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Дело о крушении Fokker-100 Bek Air: хозяин дома признал свою вину
Однако он подлежит освобождению от уголовной ответственности согласно сроку давности
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Спасут ли экономику иностранные инвестиции или создадут «два Казахстана»?
Иностранцы получают «зеленый коридор» на 25 лет, а отечественные компании вынуждены выживать
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента