НАСА может отказаться от российских космических кораблей

854 просмотров
0
Пятница, 22 Авг 2014, 11:48

В ближайшее время Американское космическое агентство (НАСА) может объявить о заключении нового контракта с одной из американских фирм на строительство космического корабля для доставки астронавтов на борт Международной космической станции, сообщает Русская служба BBC co ссылкой на газету Washington Post.

На протяжении последних нескольких лет агентство отправляет астронавтов на МКС с помощью российских кораблей "Союз".

Как подчеркивает издание, это дорого обходится, к тому же сейчас на этот проект накладываются сложности во взаимоотношениях Москвы и Вашингтона из-за Украины.

"Вместо того чтобы платить по 70 млн долларов за место в "Союзе", данный контракт позволит США впервые за годы отправлять астронавтов в космос с американской территории", - пишет Washington Post.

По данным издания, основных претендентов на заключение контракта трое: компании SpaceX и Sierra Nevada, а также концерн Boeing.

Ранее, в мае, калифорнийская компания Space-X представила космический корабль многократного использования Dragon V-2.

Как сообщалось, аппарат сможет доставлять людей на МКС и возвращать их практически в любое место на Земле, в том числе и туда, где нет взлетно-посадочной полосы.

Dragon V-2 оснащен боковыми двигателями и "посадочными ногами". Это модифицированная версия более ранних кораблей, которые уже используются для космической транспортировки грузов. В аппарате могут разместиться до семи астронавтов.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента