Акимат Карагандинской области скрывает подробности новой сделки с автопарком

13689 просмотров
0
Анастасия БАГРОВА
Четверг, 28 Окт 2021, 16:15

"Автопарк №3" вышел на забастовку и не выпустил семь междугородних маршрутов – чиновники пообещали дать больше денег

Во вторник, 28 октября, карагандинский "Автопарк №3" саботировал собственную работу, автобусы не выпустили на семь междугородних маршрутов: Караганда – Темиртау, Караганда – Сарань, Караганда – Абай, Караганда – Шахтинск, Караганда – Шахан, Караганда – Топар, Караганда – Егиндыбулак. Жители городов-спутников вынуждены были нанимать такси или ловить попутки, чтобы попасть на работу. Чиновники вели перегоры с руководством автопарка. 

Читайте также
Крупнейший автопарк Караганды не выпустил на линии междугородние автобусы

- В этом году автопаркам на междугородние маршруты было выделено 950 млн тенге. По утверждению перевозчиков, их убытки составляют около 4 млрд тенге, из них третьего автопарка - 2,5 млрд тенге, - сказал руководитель отдела в управлении пассажирского транспорта и автомобильных дорог Казбек МАКИШЕВ. Он также подтвердил, что автопарк не предупреждал о забастовке, а поставил перед фактом. Директор пожаловался в акимате на растущие цены – не хватает денег на топливо, ремонт оборудования, новые шины заработную плату. Как сообщили в пресс-службе, чиновники договорились с директором, но о чём - так и неизвестно. Вопрос повышения субсидий обсудят только в следующем году, а в этом якобы нашли деньги для поддержания парков за счёт экономии. Но сумму пресс-служба акима Карагандинской области не называет, игнорируя все вопросы.

"Автопарк №3" можно считать монополистом в сфере пассажирских перевозок. Как известно неконкурентная среда даёт возможность ставить ультиматумы. На данный момент в области нет настолько крупных парков, а значит заменить автобусы "Автопарк №3" некому.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ КАНАЛ И ЧИТАЙТЕ НАС В TELEGRAM!

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Дело о крушении Fokker-100 Bek Air: хозяин дома признал свою вину
Однако он подлежит освобождению от уголовной ответственности согласно сроку давности
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Спасут ли экономику иностранные инвестиции или создадут «два Казахстана»?
Иностранцы получают «зеленый коридор» на 25 лет, а отечественные компании вынуждены выживать
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента