Больше 108 млн заплатят налогоплательщики за полёты чиновников ВКО

8102 просмотров
0
Антон СЕРГИЕНКО
Суббота, 09 Янв 2021, 17:10

По сравнению с прошлым годом стоимость часа в воздухе выросла несущественно

Читайте также
Два с половиной миллиона тенге заплатит бюджет ВКО за поездки чиновников по столице

Три лота на закупку услуг по перевозке пассажиров воздушным транспортом без расписания уже опубликованы на сайте государственных закупок. Судя по всему, как и прежде, победителем станет авиационное подразделение аппарата акима ВКО. У него просто нет конкурентов, соответствующих всем квалификационным требованиям. Цена вопроса на полёты до конца года свыше 108 млн тенге и, скорее всего, через определённое время будут публиковаться дополнительные тендеры в этой сфере.

В технической спецификации говорится, что до 31 декабря 2021 года планируется налетать не меньше 144 часов. Это значит, что один час лётного времени обходится налогоплательщикам около 750 тыс. тенге - примерно на 50 тыс. дороже, чем в 2020 году. Перевозить пассажиров высокого ранга нужно исключительно на вертолёте Ми-8. Поставщик должен обеспечить постоянную готовность собственных вертолетов для оказания транспортных услуг и организовать вылет в течение часа после подачи даже устной заявки в любой день, включая выходные и праздники.

Весной прошлого года в Восточно-Казахстанской области уже проводили конкурс на услуги вертолётных перевозок. Тогда на эти цели было выделено 100 млн 625 тыс. тенге и предполагалось, что объём лётных часов составит не меньше 143. Правда, в квалификационных требованиях не указывалась точная модель необходимого вертолёта, но прописывалась вместимость и прочие нюансы, характерные только для того же Ми-8.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Почему госпрограммы в Казахстане не доживают до конца
К 2025 году национальные проекты снова уходят в «концепции»
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
Судмедэксперты по делу Bek Air: при «тысячекратных перегрузках» человек может выжить
В Алматы продолжаются слушания по делу о катастрофе самолета Fokker-100
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Метания правительства: реформа или откат к ручному управлению?
Экстренные меры по стабилизации экономики перечеркивают логику заявленных преобразований
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента