В Жамбылской области на фоне дефицита топлива сгорело почти полмиллиона литров солярки

3519 просмотров
0
Темурлан ТУРДАЛИН
Пятница, 29 Окт 2021, 17:00

Департамент по ЧС озвучил предварительную причину ЧП - нарушение технологического процесса при перекачке дизельного топлива

Читайте также
Жители Мойынкумского района жалуются на дефицит хорошего угля

- В селе Аса Жамбылского района произошел пожар на территории Таразского филиала ТОО "Амангельдинский ГПЗ" (газоперерабатывающего завода), - говорится в официальном сообщении облдепартамента по ЧС. - Горели два резервуара с дизельным топливом общим объемом 480 куб.м.

Спасатели сообщили, что звонок в ДЧС поступил сегодня, 29 октября, в 12.04.  

На место пожара выехали начальник департамента, оперативная группа службы пожаротушения и аварийно-спасательных работ в составе 75 сотрудников и 21 ед. техники, а также 7 человек и 2 единицы техники от негосударственной противопожарной службы. В ДЧС также сообщили, что пожар был локализован в 13.05 и ликвидирован в 13.17. Информации о жертвах и пострадавших нет. 

- Предварительная причина – нарушение технологического процесса при перекачке нефтепродуктов (дизельное топливо), - распространили информацию о вероятной причине ЧП в департаменте по ЧС.

В социальных сетях уже распространяется видео пожара. На кадрах видны резервуары, от которых вверх поднимаются клубы чёрного дыма и пламя огня. Также видно, что пожарные "в два ствола" тушат пламя.

Напомним, потребность в дизельном топливе всей Жамбылской области - 338 тонн в сутки.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ КАНАЛ И ЧИТАЙТЕ НАС В TELEGRAM!

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Почему госпрограммы в Казахстане не доживают до конца
К 2025 году национальные проекты снова уходят в «концепции»
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
Судмедэксперты по делу Bek Air: при «тысячекратных перегрузках» человек может выжить
В Алматы продолжаются слушания по делу о катастрофе самолета Fokker-100
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Метания правительства: реформа или откат к ручному управлению?
Экстренные меры по стабилизации экономики перечеркивают логику заявленных преобразований
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента