«Электронные ошейники» внедряют столичные таксопарки

1055 просмотров
0
Вторник, 24 Фев 2015, 11:48

В Астане многие таксопарки стали применять электронные «ошейники» - устройства, не позволяющие водителю развить скорость свыше 60 километров в час, сообщает Казинформ со ссылкой на газету «Вечерняя Астана».

У службы «Экотакси» и вовсе после 8 часов работы глушится двигатель автомобиля. Это сделано, чтобы соблюдался режим труда и отдыха. Впрочем, пока этих мер недостаточно. В Астане в 2014 году рост ДТП составил 12% по сравнению с 2013 годом.

В целях сокращения дорожно-транспортных происшествий по всей стране с 23 по 27 февраля проводится оперативно-профилактическое мероприятие «Безопасная дорога».

Как рассказал заместитель начальника УАП ДВД г. Астаны Сабыр Жусупбеков, дорожно-патрульная служба переходит на двухсменный режим работы, число экипажей будет увеличено на 20% за счет привлечения административного персонала. Помимо пристального внимания за соблюдением правил дорожного движения, полицейские совместно с прокурорами оценят техническое состояние транспортных средств авто и таксопарков.

Стражи порядка будут прививать юным горожанам правила поведения на дорогах. К слову, каждое десятое нарушение ПДД совершают пешеходы. С начала года в столице зарегистрировано 55 ДТП, в которых 1 человек скончался и 58 получили ранения различной степени тяжести.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Следствие по делу Bek Air: эксперты без лицензий и конфликты интересов?
Адвокаты указывают на нарушения и сомнительные экспертизы в расследовании авиакатастрофы
Комсомольское прошлое и настоящее
Почему обречен на забвение мемориал близ Алматы
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Микробизнес под микроскопом – государство изучает, но не помогает
Казахстанские ИПшники выживают вопреки системе, придуманной вроде как для них
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Сырьевая модель отечественной экономики дает сбой
Казахстан экспортирует меньше, а потребляет больше
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента