Максат Усенов лишен водительских прав до 2017 года

11427 просмотров
0
Вторник, 04 Фев 2014, 00:00

Сообщает портал :tengrinews   

Максат Усенов решением городского суда Алматы лишен прав на управление транспортным средством до 2017 года, передает корреспондент Tengrinews.kz. Также сбивший шесть человек на BMW X6 водитель арестован на 45 суток. Как сообщил судья Алматинского городского суда Канат Молдашев, заседание состоялось в 15.00 4 февраля 2014 года. По его словам, исполнение решения суда было возложено на полицию и Максат Усенов был водворен в специальный приемник-распределитель ДВД Алматы.

Напомним, Максата Усенова лишили водительских прав еще 13 февраля 2013 года за то, что он находился за рулем нетрезвым. Текущим решением к имевшемуся сроку было добавлено еще два года.

Согласно изначальному решению суда, Максату Усенову грозил штраф размером в 250 МРП. Прокуратура Алматы опротестовала такое постановление административного суда Алматы. Наказание в надзорном ведомстве сочли несоразмерным характеру правонарушения.

Пересмотреть решение должны были еще 3 февраля 2014 года. Но тогда представители городского суда Алматы сообщили, что это невозможно, поскольку Максат Усенов находится в больнице. Молдашев сообщил, что Максат Усенов явился в суд 4 февраля 2014 года. Его защита представила документы из медицинского учреждения. "Справку представили из поликлиники, что он перед судом может стоять, давать показания", - сказал Молдашев.

Напомним, в ДТП возле кинотеатра Целинный в Алматы погиб один пешеход. Максат Усенов был арестован, заключен в СИЗО-1 Алматы. Позже его отпустили, поскольку уголовное дело было прекращено по причине примирения сторон. В прокуратуре Алматы также сообщили, что расширить круг потерпевших не представляется возможным.
Автор: Алишер Ахметов

 

Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Почему госпрограммы в Казахстане не доживают до конца
К 2025 году национальные проекты снова уходят в «концепции»
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
Судмедэксперты по делу Bek Air: при «тысячекратных перегрузках» человек может выжить
В Алматы продолжаются слушания по делу о катастрофе самолета Fokker-100
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Метания правительства: реформа или откат к ручному управлению?
Экстренные меры по стабилизации экономики перечеркивают логику заявленных преобразований
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента