Тела погибших пилотов разбившегося истребителя найдены

1055 просмотров
0
Четверг, 25 Сен 2014, 08:00

В Алматинской области вчера, 24 сентября найдены тела погибших пилотов разбившегося СУ-27, передает КазТАГ.

«Найдены тела погибших пилотов», - сообщил источник с места авиакатастрофы в среду.

По его информации, сначала была обнаружена часть кабины истребителя, которая при падении ушла глубоко в землю. При изучении кабины и земли на этом месте были обнаружены тела погибших пилотов.

Эту информацию подтвердила пресс-служба Министерства обороны Казахстана.

«В ходе поисковых работ обнаружены фрагменты тел летчиков - подполковника Ерлана Науанова и подполковника Дениса Горбунова, управлявших самолетом СУ-27, который потерпел крушение 23 сентября в Алматинской области. Дополнительная информация будет сообщена по итогам работы специальной комиссии», - говорится в сообщении, распространенном пресс-службой Минобороны в среду.

Как сообщалось, 23 сентября около 20.42 при проведении учебно-тренировочных полетов пропала связь с самолетом СУ-27. В ходе поисковых работ обнаружено место падения самолета - в Коксуском районе за пос. Жетыжал, в 25 км от районного центра Балпыкби.

Для выяснения причин крушения самолета создана специальная комиссия. В поисковых работах задействованы 4 вертолета армейской авиации и 10 поисковых групп. «Черные ящики» на месте крушения СУ-27 пока не найдены.

По словам первого заместителя главнокомандующего силами воздушной обороны Вооруженных сил РК Марата Уашпаева, самолет, эксплуатируемый с 1987 года, пилотировали опытные высококлассные летчики.

37-летний подполковник Е. Науанов являлся командиром войсковой части 21751 (Талдыкорган), а 40-летний подполковник Д. Горбунов - начальником штаба войсковой части 21751. Общий налет Е. Науанова составлял 984 часа, Д. Горбунова - 784 часа.

Депутат сената парламента РК Мухтар Алтынбаев сообщил, что самолет СУ-27 упал на 6-й минуте полета, и истребитель успел набрать заданную высоту в 4 тыс. м.

В Минобороны сообщили, что СУ-27 прошел капитальный ремонт в Беларуси в 2009 году.

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Политолог Марат Шибутов: «Боюсь, со СМИ уже у нас покончено»
Или что скрывается под прессом уголовных преследований на журналистов
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Как построить демократию без хаоса
Гражданское общество, партийное строительство, национальный Курултай
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером