"Философского парохода" из Крыма для россиян не предусмотрено

4234 просмотров
0
Тимур СЕЙТМУРАТОВ
Вторник, 01 Мар 2022, 09:00

Самое время нашему национальному перевозчику занять нишу

Не знаю, есть ли в авиации краткосрочная форма лизинга или временного привлечения бортов. Если есть, то у Air Astana хороший шанс подзаработать, увеличив на время свой флот.

Читайте также
Кнопка полного обнуления

Разговаривал с москвичами. Говорят, в России в геометрической прогрессии растёт число желающих срочно выехать из страны. Множество людей не готовы продолжать жизнь в реалиях Северной Кореи. Люди не сомневаются, что это надолго.

Но европейское небо для рейсов из России уже закрыто. Люди в отчаянии. Потому что прекрасно понимают: для властей погружающейся в режим полной внешней изоляции страны есть только один способ сбить волну недовольств и возможных протестов - сработать на упреждение, запустив маховик тотальных репрессий.

Всё как в несмешном анекдоте про Сталина.

- Товарищ Сталин, скажите, как в стране всех сделать довольными жизнью?

- Очень просто. Всех недовольных надо - расстрелять!

Так что люди с удовольствием долетели бы до Казахстана с дальнейшей пересадкой на рейсы до Европы или Дубай.

Самое время национальному перевозчику занять нишу. И денег лишних заработать можно, и, по сути, гуманитарную миссию выполнить. Ведь "философского парохода" из Крыма для россиян нынче не предусмотрено. Можно было бы и помочь.

Источникстраница Тимура Сейтмуратова в Facebook. Публикуется с разрешения автора.

Фото: Air Astana.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ КАНАЛ И ЧИТАЙТЕ НАС В TELEGRAM!

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Исторические претензии и внешнее воздействие – главные препятствия в интеграции стран Центральной Азии
Максим Крамаренко: Говорить о реальном политико-экономическом единстве региона пока рано
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Микробизнес под микроскопом – государство изучает, но не помогает
Казахстанские ИПшники выживают вопреки системе, придуманной вроде как для них
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Почему выпускники вузов выбирают работу курьера доставки
По госпрограммам казахстанская молодежь получает 90 тысяч тенге
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента