Казахстан и Узбекистан увеличат объёмы грузовых перевозок через пограничный пункт "Ок куприк" — "Сарыагаш"

2458 просмотров
0
Ратель
Вторник, 21 Мар 2023, 17:00

В прошлом году объёмы грузовых перевозок через МГСП "Сарыагаш" составили 32 миллиона тонн

В конце прошлой неделе в Шымкенте прошли переговоры между АО "Узбекистон темир йуллари" и АО "НК "Қазақстан темір жолы", сообщает nuz.uz.

Как сообщает Информационно-аналитический центр "Узбекистон темир йуллари", на переговорах речь шла об увеличении пропускной способности МГСП "Сарыагаш". Также обсуждалось усовершенствование технологических процессов на станциях "Ок куприк" на стороне Узбекистана.

Читайте также
Центробанк Узбекистана впервые за долгое время снизил ключевую ставку

В прошлом году объемы грузовых перевозок через МГСП "Сарыагаш" составили 32 миллиона тонн. Это 22 пары грузовых поездов.

Для того, чтобы увеличить прогнозируемые объемы грузоперевозок, узбекская сторона проводит работы по реконструкции станции "Ок куприк" с удлинением существующих и строительством дополнительных приемо-отправочных путей. Работы будут завершены в августе текущего года, о чем казахстанская сторона была проинформирована.

Реконструкция станции "Ок куприк" позволит увеличить пропускную способность пограничного пункта с 30 до 45 пар поездов в сутки. Соответственно, это скажется и на увеличении объемов перевозимых через эту станцию грузов — до 60 миллионов тонн в год.

Узбекская сторона обратилась к АО "НК "Қазақстан темір жолы" с предложением провести аналогичную реконструкцию на казахстанской стороне с целью увеличения пропускной способности станции "Сарыагаш".

Для ускорения пропуска поездов, стороны решили предоставлять друг другу полную предварительную информацию о подвозимых к МГСП грузах, а также сократить время технического и коммерческого досмотра.

Фото: tafsilar.info.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Исторические претензии и внешнее воздействие – главные препятствия в интеграции стран Центральной Азии
Максим Крамаренко: Говорить о реальном политико-экономическом единстве региона пока рано
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Микробизнес под микроскопом – государство изучает, но не помогает
Казахстанские ИПшники выживают вопреки системе, придуманной вроде как для них
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Почему выпускники вузов выбирают работу курьера доставки
По госпрограммам казахстанская молодежь получает 90 тысяч тенге
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента