Казахстан и Узбекистан увеличат объёмы грузовых перевозок через пограничный пункт "Ок куприк" — "Сарыагаш"

2502 просмотров
0
Ратель
Вторник, 21 Мар 2023, 17:00

В прошлом году объёмы грузовых перевозок через МГСП "Сарыагаш" составили 32 миллиона тонн

В конце прошлой неделе в Шымкенте прошли переговоры между АО "Узбекистон темир йуллари" и АО "НК "Қазақстан темір жолы", сообщает nuz.uz.

Как сообщает Информационно-аналитический центр "Узбекистон темир йуллари", на переговорах речь шла об увеличении пропускной способности МГСП "Сарыагаш". Также обсуждалось усовершенствование технологических процессов на станциях "Ок куприк" на стороне Узбекистана.

Читайте также
Центробанк Узбекистана впервые за долгое время снизил ключевую ставку

В прошлом году объемы грузовых перевозок через МГСП "Сарыагаш" составили 32 миллиона тонн. Это 22 пары грузовых поездов.

Для того, чтобы увеличить прогнозируемые объемы грузоперевозок, узбекская сторона проводит работы по реконструкции станции "Ок куприк" с удлинением существующих и строительством дополнительных приемо-отправочных путей. Работы будут завершены в августе текущего года, о чем казахстанская сторона была проинформирована.

Реконструкция станции "Ок куприк" позволит увеличить пропускную способность пограничного пункта с 30 до 45 пар поездов в сутки. Соответственно, это скажется и на увеличении объемов перевозимых через эту станцию грузов — до 60 миллионов тонн в год.

Узбекская сторона обратилась к АО "НК "Қазақстан темір жолы" с предложением провести аналогичную реконструкцию на казахстанской стороне с целью увеличения пропускной способности станции "Сарыагаш".

Для ускорения пропуска поездов, стороны решили предоставлять друг другу полную предварительную информацию о подвозимых к МГСП грузах, а также сократить время технического и коммерческого досмотра.

Фото: tafsilar.info.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Политолог Марат Шибутов: «Боюсь, со СМИ уже у нас покончено»
Или что скрывается под прессом уголовных преследований на журналистов
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Как построить демократию без хаоса
Гражданское общество, партийное строительство, национальный Курултай
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером