Uzbekistan Airports автоматизирует все аэропорты

2673 просмотров
0
Ратель
Суббота, 13 Авг 2022, 15:00

Однако всё проделанное за год, несмотря на объемы, лишь часть того, что должно быть в современном аэропорту

Читайте также
Торговые центры России ищут новых арендаторов в Узбекистане

Для этого в аэропорты республики закупили 500 новых компьютеров, 98 принтеров для стоек регистрации, 160 коммутаторов и шлюзов доступа, 2170 IP-телефонов, 4 сервера высокой доступности с сетевым оборудованием, лицензионное антивирусное и серверное программное обеспечение, проложили 16 км оптоволокна для скоростного доступа к сети Интернет, сообщает nuz.uz.

Кроме того, за год в аэропортах внедрили службу корпоративной почты Enterprise-класса, систему IP-телефонии, службу хранения и обмена файлами, мониторинг оборудования и систему управления печатью, централизованную антивирусную систему и двухфакторную авторизацию на серверах, построили сетевую инфраструктуру между аэропортами и новую платформу общего доступа CUPPS (Common Use Passenger Processing System), внедрили аэропортовую систему регистрации пассажиров и систему центровки воздушных судов.

Система AODB дает возможность безопасно и качественно управлять большим количеством перевозок, в том числе трансферных. Ежедневно десятки служб аэропорта пополняют систему информацией, формируя единую базу данных для всех аэропортов.

В ней изо дня в день собирается информация обо всех взлетах-посадках воздушных судов, времени регистрации и посадки на борт, количестве пассажиров и багажа, задействованной в обслуживании техники. Ранее это все собиралось в бумажном виде – бесчисленные планы, журналы, папки – в том числе нередки были ошибки из-за человеческого фактора.

На базе AODB установлены подсистемы Slot и FIDS. Система слот-координациив автоматическом режиме формирует расписание полетов – время прилета и вылета. Cистема FIDS, в интеграции с AODB и SLOT, отображает необходимую для пассажиров информацию на табло в терминалах аэропорта.

"Аэропорты Узбекистана не смогут стать конкурентоспособными без внедрения информационных технологий. Сегодня уже невозможно управлять большими пассажиропотоками без создания IT-инфраструктуры, ее постоянного наращивания и развития. Это важный критерий и для мировых авиакомпаний. Они не будут летать в аэропорт, где расписание рейсов записывают на бумаге, они выберут тот аэропорт, где помимо выгодных тарифов получат современные технологии. Внедрение этих систем и программных комплексов дает возможность получать в режиме онлайн все данные по производственным и финансовым показателям, повышает прозрачность доходной части аэропортов, существенно упрощает работу сотрудников, максимально улучшает координацию между многочисленными аэропортовыми службами, и, конечно, создает удобства для пассажиров", — отметила председатель правления Uzbekistan Airports Рано ДЖУРАЕВА.

То, что проделали за год, несмотря на объемы лишь часть того, что должно быть в современном аэропорту. На данный момент идет подготовка по внедрению систем безопасности DLP (DataLeakPrevention) и SIEM (Security information andevent management), системы контроля загрузки багажа BRS (Baggage Reconciliation System), системы управления и распределения основных ресурсов аэропорта RMS (Resource Management System), локальной системы регистрации, парковочной системы, системы автоматического звукового оповещения пассажиров Voice Announcement, системы обработки электронного посадочного талона, Self-gate, drop-off, self-check-in, а также бесплатного гостевого Wi-Fi с смс-авторизацией.

Все перечисленные системы внедряются единовременно во всех аэропортах, что позволяет снизить затраты на внедрение и поддержку, повысить качество функционирования систем и сервисов.

Фото: Uzbekistan Airports.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ КАНАЛ И ЧИТАЙТЕ НАС В TELEGRAM!

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Политолог Марат Шибутов: «Боюсь, со СМИ уже у нас покончено»
Или что скрывается под прессом уголовных преследований на журналистов
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Как построить демократию без хаоса
Гражданское общество, партийное строительство, национальный Курултай
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером