Uzbekistan Airports автоматизирует все аэропорты

2647 просмотров
0
Ратель
Суббота, 13 Авг 2022, 15:00

Однако всё проделанное за год, несмотря на объемы, лишь часть того, что должно быть в современном аэропорту

Читайте также
Торговые центры России ищут новых арендаторов в Узбекистане

Для этого в аэропорты республики закупили 500 новых компьютеров, 98 принтеров для стоек регистрации, 160 коммутаторов и шлюзов доступа, 2170 IP-телефонов, 4 сервера высокой доступности с сетевым оборудованием, лицензионное антивирусное и серверное программное обеспечение, проложили 16 км оптоволокна для скоростного доступа к сети Интернет, сообщает nuz.uz.

Кроме того, за год в аэропортах внедрили службу корпоративной почты Enterprise-класса, систему IP-телефонии, службу хранения и обмена файлами, мониторинг оборудования и систему управления печатью, централизованную антивирусную систему и двухфакторную авторизацию на серверах, построили сетевую инфраструктуру между аэропортами и новую платформу общего доступа CUPPS (Common Use Passenger Processing System), внедрили аэропортовую систему регистрации пассажиров и систему центровки воздушных судов.

Система AODB дает возможность безопасно и качественно управлять большим количеством перевозок, в том числе трансферных. Ежедневно десятки служб аэропорта пополняют систему информацией, формируя единую базу данных для всех аэропортов.

В ней изо дня в день собирается информация обо всех взлетах-посадках воздушных судов, времени регистрации и посадки на борт, количестве пассажиров и багажа, задействованной в обслуживании техники. Ранее это все собиралось в бумажном виде – бесчисленные планы, журналы, папки – в том числе нередки были ошибки из-за человеческого фактора.

На базе AODB установлены подсистемы Slot и FIDS. Система слот-координациив автоматическом режиме формирует расписание полетов – время прилета и вылета. Cистема FIDS, в интеграции с AODB и SLOT, отображает необходимую для пассажиров информацию на табло в терминалах аэропорта.

"Аэропорты Узбекистана не смогут стать конкурентоспособными без внедрения информационных технологий. Сегодня уже невозможно управлять большими пассажиропотоками без создания IT-инфраструктуры, ее постоянного наращивания и развития. Это важный критерий и для мировых авиакомпаний. Они не будут летать в аэропорт, где расписание рейсов записывают на бумаге, они выберут тот аэропорт, где помимо выгодных тарифов получат современные технологии. Внедрение этих систем и программных комплексов дает возможность получать в режиме онлайн все данные по производственным и финансовым показателям, повышает прозрачность доходной части аэропортов, существенно упрощает работу сотрудников, максимально улучшает координацию между многочисленными аэропортовыми службами, и, конечно, создает удобства для пассажиров", — отметила председатель правления Uzbekistan Airports Рано ДЖУРАЕВА.

То, что проделали за год, несмотря на объемы лишь часть того, что должно быть в современном аэропорту. На данный момент идет подготовка по внедрению систем безопасности DLP (DataLeakPrevention) и SIEM (Security information andevent management), системы контроля загрузки багажа BRS (Baggage Reconciliation System), системы управления и распределения основных ресурсов аэропорта RMS (Resource Management System), локальной системы регистрации, парковочной системы, системы автоматического звукового оповещения пассажиров Voice Announcement, системы обработки электронного посадочного талона, Self-gate, drop-off, self-check-in, а также бесплатного гостевого Wi-Fi с смс-авторизацией.

Все перечисленные системы внедряются единовременно во всех аэропортах, что позволяет снизить затраты на внедрение и поддержку, повысить качество функционирования систем и сервисов.

Фото: Uzbekistan Airports.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ КАНАЛ И ЧИТАЙТЕ НАС В TELEGRAM!

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Суд над журналистом: где проходит граница частной жизни?
В Алматы рассматривают дело Олега Гусева, обвиняемого в разглашении персональных данных активистки
Комсомольское прошлое и настоящее
Почему обречен на забвение мемориал близ Алматы
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Трехлетний бюджет: Казахстан входит в 2026 год с кучей нерешенных проблем
Экономику держат на плаву за счет новых заимствований и старых схем
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Сырьевая модель отечественной экономики дает сбой
Казахстан экспортирует меньше, а потребляет больше
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента