Акимат ВКО потратит более 4 млн тенге на комфортное передвижение по столице

5833 просмотров
0
Антон СЕРГИЕНКО
Четверг, 25 Янв 2024, 15:00

Договор заключён с автохозяйством управления делами президента РК

Специалисты госучреждения "Аппарат акима Восточно-Казахстанской области" в скором времени подпишут договор на закупку транспортных услуг на перемещение чиновников по Астане. Фактически перевозить топ-госслужащих региона в основном, конечно, акима области Ермека КОШЕРБАЕВА нужно будет в течение всего года. Но это с условием, что не будет превышен лимит. А он известен лишь самим заказчикам и отчасти поставщику услуг, так как в договоре он не прописан. Заплатить при этом власти ВКО готовы 4 миллиона 370 тысяч тенге. Не исключено, что спустя несколько месяцев будет заключено дополнительное соглашение.

Читайте также
Акимы в ВКО регулярно неэффективно расходуют бюджетные деньги

Требования к поставщику стандартны: наличие автотранспорта с зарегистрированными государственными номерными знаками с литерными сериями KZ, QR, UD, что является обязательным требованием для въезда на территорию администрации президента, парламента, правительства и других государственных органов Республики Казахстан. Водителям нужно соблюдать деловой стиль в одежде, обеспечивать чистоту внутри салона и снаружи. Также им строжайше запрещено распространять конфиденциальную информацию, если она станет им известной в силу исполнения служебных обязанностей. Победитель в таких тендерах всегда один – это автохозяйство управления делами президента страны. Даже техническая спецификация в самом лоте на портале гозакупок называется аналогично.

Заметим, что подобная услуга каждый год обходится бюджету Восточного Казахстана всё дороже. Для примера, в 2021 году на аналогичные цели было выделено 2 миллиона 461 тысяча тенге. В 2020 году поездки по столице обошлись казне региона в 1 миллион 965 тысяч тенге, а в 2019 - 1 миллион 840 тысяч. В нынешнем году затраты не уменьшились, несмотря на то, что размер региона стал заметно меньше после выделения из его территории области Абай. Вообще, среди региональных акиматов, администрация Восточно-Казахстанской области в лидерах по подобным затратам. Возможно, местные чиновники бывают на правительственных совещаниях и встречах гораздо чаще других глав областей. А может быть, у них повышенные требования к комфорту.

Например, аппарат акима области Абай выделил на эти же услуги 2,4 миллиона тенге. Другие акиматы ещё договоров не заключали, но в прошлом году за передвижения своих чиновников по столице на авто представительского класса платили столько: аппарат акима Алматинской области - 2,2 миллиона, области Улытау аналогичную сумму, Туркестанской - 2 миллиона, Атырауской - 2 с половиной, Мангистауской - 300 тысяч тенге и так далее. Хотя акиматам далеко до столичных ведомств. Вот аппарат правительства страны заплатит автохозяйству президента порядка 300 миллионов тенге за те же услуги, "Дирекция административных зданий администрации президента и правительства РК" УДП РК" перечислит автохозяйству не меньше 130 миллионов тенге. 100 миллионов выложит министерство экологии и природных ресурсов страны.

Фото: mustoi.ru.

ПОДЕЛИТЬСЯ СВОИМ МНЕНИЕМ И ОБСУДИТЬ СТАТЬЮ ВЫ МОЖЕТЕ НА НАШЕМ КАНАЛЕ В TELEGRAM!

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Суд над журналистом: где проходит граница частной жизни?
В Алматы рассматривают дело Олега Гусева, обвиняемого в разглашении персональных данных активистки
Комсомольское прошлое и настоящее
Почему обречен на забвение мемориал близ Алматы
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Трехлетний бюджет: Казахстан входит в 2026 год с кучей нерешенных проблем
Экономику держат на плаву за счет новых заимствований и старых схем
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Сырьевая модель отечественной экономики дает сбой
Казахстан экспортирует меньше, а потребляет больше
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента