Дедолларизация добралась до рекламы

2046 просмотров
0
Анар БЕКБАСОВА
Среда, 21 Июн 2017, 12:00

Социальной рекламы станет больше, а за долларовые ценники будут штрафовать

Читайте также
Кто и как критиковал казахстанские власти на АЭФ

Политика дедолларизации экономики дошла и до рекламы. Правительство предлагает штрафовать предпринимателей за ценники в американской валюте на товарах. Об этом в ходе рассмотрения в среду, 21 июня, законопроекта по вопросам рекламы в мажилисе сообщил министр национальной экономики Тимур СУЛЕЙМЕНОВ.

- Учитывая проводимую политику по дедолларизации экономики, введена административная ответственность за указание цены товара не в национальной валюте при его реализации на территории Республики Казахстан, - подчеркнул министр.

В законопроекте также установлена ответственность за недобросовестную, недостоверную, неэтичную и скрытую рекламу, а также рекламу в дни национального траура на теле-, радиоканалах.

Чтобы не допускать скрытую рекламу алкоголя и табака разработчики законопроекта предусмотрели ответственность за рекламу в форме проведения различных мероприятий, в том числе розыгрышей призов, лотерей, направленных на стимулирование спроса и интереса к алкогольной продукции, табаку и табачным изделиям.

- В законе «О рекламе» уже прописан ряд запретов и ограничений в области рекламы. Например, запрет на рекламу электронного казино и интернет-казино, деятельности финансовой (инвестиционной) пирамиды, запрет на ненадлежащую рекламу, запрет на трансляцию рекламы в дни национального траура реклама на теле-, радиоканалах и другое. Однако, они не работают на практике и игнорируются субъектами, в виду отсутствия по ним административной ответственности, либо отсутствия практики уполномоченных органов по привлечению к административной ответственности. В этой связи нами конкретизирована диспозиция видов административной ответственности в области рекламы, - сообщил Тимур Сулейменов (на снимке).

Читайте также
Понять и простить Сергея Куянова

В рассматриваемом законопроекте разработчики предложили механизмы распространения социальной рекламы на теле- и радиоканалах.

- Сегодня роль социальной рекламы в формировании общественного сознания велика. Развитие рынка социальной рекламы недостаточно. Как правило наибольший объем социальной рекламы распространяется посредством теле-, радиоканалов. Поэтому предлагается установить ежедневный объем социальной рекламы.Так, социальная реклама будет размещаться на обязательных 15 теле- и радиоканалах. Ежедневный объем социальной рекламы составляет не менее 10 выходов в эфир в период с 6 до 24 часов. При этом обязательными будут два выхода в прайм-тайм. Социальная реклама на обязательных 15 теле- и радиоканалах будет размещаться безвозмездно, - сообщил министр.

Фото автора.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Суд над журналистом: где проходит граница частной жизни?
В Алматы рассматривают дело Олега Гусева, обвиняемого в разглашении персональных данных активистки
Комсомольское прошлое и настоящее
Почему обречен на забвение мемориал близ Алматы
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Трехлетний бюджет: Казахстан входит в 2026 год с кучей нерешенных проблем
Экономику держат на плаву за счет новых заимствований и старых схем
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Сырьевая модель отечественной экономики дает сбой
Казахстан экспортирует меньше, а потребляет больше
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента