Дефицит АИ-92 в Астане будет ликвидирован к середине октября

3429 просмотров
0
kaztag.kz
Понедельник, 29 Сен 2014, 11:13

В течение последнего месяца в ряде регионов Казахстана, а также в Астане возник дефицит с ГСМ

Ситуация с дефицитом АИ-92 в Астане нормализуется к середине октября, сообщили ИА Новости-Казахстан в пресс-службе ТОО "ҚазМұнайГаз Өнімдері".

"Ни для кого не секрет, что на АЗС имеется определенный дефицит бензина марки АИ-92 по причине того, что из России не было отгрузок с 4 сентября. Полагаем, что во второй декаде октября, в принципе, ситуация должна нормализоваться", - следует из ответа ТОО "ҚазМұнайГаз Өнімдері" на запрос агентства.

В пресс-службе подтвердили, что незначительные объемы, отгружаемые с отечественных нефтеперерабатывающих заводов, позволяют поддерживать работу АЗС не в полной мере. Также добавили, что компания старается не нарушать обязательств по талонам и топливным картам перед крупными корпоративными клиентами. «Осуществляем отпуск нефтепродуктов по ранее заключенным договорам в приоритетном порядке», - добавили в компании.

В течение последнего месяца в ряде регионов Казахстана, а также в Астане возник дефицит с горюче-смазочными материалами. На столичных АЗС самую востребованную марку бензина - АИ-92 отпускали только по талонам. В регионах республики были периоды, когда АИ-92 вовсе отсутствовал на заправках. Правительство пояснило, что такая ситуация сложилась из-за того, что Казахстан часть бензина импортирует из России, где цена на топливо выше, чем в Казахстане. Кроме того, дефицит совпал с остановкой Ачинского нефтеперерабатывающего завода (РФ) и уборкой урожая. В Кабмине заверили, что для решения данной проблемы приняты комплексные меры, позволяющие не прибегать к повышению цен.

Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Почему госпрограммы в Казахстане не доживают до конца
К 2025 году национальные проекты снова уходят в «концепции»
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
Судмедэксперты по делу Bek Air: при «тысячекратных перегрузках» человек может выжить
В Алматы продолжаются слушания по делу о катастрофе самолета Fokker-100
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Метания правительства: реформа или откат к ручному управлению?
Экстренные меры по стабилизации экономики перечеркивают логику заявленных преобразований
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента