Долг казахстанцев по налогу на транспорт превысил 30 млрд тенге

2745 просмотров
0
Комитет государственных доходов
Вторник, 04 Мая 2021, 14:15

Самые большие долги числятся за Алматы

Всего по стране в должниках перед государством числятся более 1 млн человек с долгом в размере 30,7 млрд тенге. Из общей суммы долга 26,8 млрд тенге – основная сумма долга. Остальные 3,8 млрд тенге – начисленная пеня, сообщили в Комитете государственных доходов.

Читайте также
Продлены сроки для автомобилей, временно ввезённых в ЕАЭС

Самые большие долги числятся за Алматы - 6,1 млрд тенге. За ними следует Алматинская область. Владельцы автомобилей в этом регионе неоплатили налоги на 4,8 млрд тенге. Замыкает тройку лидеров по сумме задолженности Нур-Султан. Столичные автолюбители имеют долг перед государством в размере почти 3 млрд тенге.

Антирейтинг по количеству должников возглавляет Алматинская область, где налоговые обязательства не выполнили более 165 тыс. человек. Вторую строчку занимает г. Алматы - количество должников превышает 107 тыс. физических лиц. В ТОП-3 также вошла Туркестанская область – 104 тыс. человек. 

В КГД напоминают, что, согласно нормам Налогового кодекса, за каждый просроченный день после срока уплаты налога начисляется пеня.

Для уплаты налога физическим лицам не обязательно идти в органы государственных доходов. Достаточно установить мобильное приложение "e-Salyq Azamat", через которое можно увидеть сумму долга и осуществить уплату налога онлайн. Также казахстанцы могут воспользоваться приложениями банков второго уровня.

Фото: mybuh.kz.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Следствие по делу Bek Air: эксперты без лицензий и конфликты интересов?
Адвокаты указывают на нарушения и сомнительные экспертизы в расследовании авиакатастрофы
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Микробизнес под микроскопом – государство изучает, но не помогает
Казахстанские ИПшники выживают вопреки системе, придуманной вроде как для них
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Сырьевая модель отечественной экономики дает сбой
Казахстан экспортирует меньше, а потребляет больше
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента