История 111 маршрута: особенности "борьбы" павлодарских общественников

3223 просмотров
0
Ольга ВОРОНЬКО
Среда, 08 Фев 2023, 17:45

На самом востребованном павлодарском маршруте общественного транспорта № 111 сегодня курсировал только один микроавтобус

На прошлой неделе на линии было четыре машины, и народ ждал на остановках 111 маршрутку по 35 минут. Сегодня, 8 февраля, придя на остановку "Ласточка" в 8.37 утра, чтобы ехать на прием в диагностический центр, павлодарка в 9.24 позвонила дочери, чтобы та забрала ее с остановки на такси. Сколько времени не было маршрутки до и как скоро она пришла после, женщины уже не узнали – приложение показывало, что единственная машина, курсирующая по этому направлению, только вышла с конечного пункта.

Читайте также
Зачем прокурор Павлодара посылал к акиму области маникюрщицу

111 маршрут кольцевой: одни машины катят строго в одну сторону, другие – строго в другую, делая полный оборот за 120 минут (я, во всяком случае, ехала именно столько). То есть, имея одну машину в одну сторону на круге, перевозчик предлагает народу ждать транспорт два часа. Между тем, 111 маршрут является одним из самых нужных: он соединяет с центром большой район так называемого второго Павлодара, захватывает многие больницы и железнодорожный вокзал, проходит по тем улицам, где никто больше не ездит, и дает возможность добираться до многих точек без пересадок. Именно поэтому народ реагирует на отсутствие 111 маршрутки особенно остро, хотя и по другим направлениям общественный транспорт стал ходить редко и нерегулярно.

Между тем, власти в лице руководителя горотдела ЖКХ Каирболата НАЙМАНОВА 30 января этого года обещали "после 7 февраля" сделать 111 маршрут субсидируемым и запустить на него десять автобусов большого класса, сократив интервал движения до 15 минут. Работать на 111-ом маршруте должны новые китайские автобусы, которые собирают в Казахстане. Конечно, "после 7" - это не обязательно 8 февраля или даже 28. Но хотелось бы конкретики. "К сожалению, на новые автобусы ещё не поступили все необходимые документы от автосборочного завода ТОО "СемАз", в связи с чем происходит задержка государственной регистрации, - посетовала пресс-служба акима города. - После получения свидетельств о регистрации, в течение пяти рабочих дней автобусы будут работать на маршруте".

Читайте также
Правда ли, что баянаульский оазис преследует проклятие предков

Заметим, скандал с этим маршрутом продолжается с августа прошлого года – тогда павлодарский горотдел ЖКХ сообщил, что на линию выходили вдвое меньше автобусов, чем прописано в договоре с компанией "Пассажирский транспортный альянс", 1 сентября маршрут у последней забрали и отдали другому перевозчику. Как видим, с тех пор ситуация только ухудшилась.

В павлодарском общественном транспорте внедрили оплату картами, и чтобы они быстрее прижились, при безналичной оплате тариф оставили на прежнем уровне - 80 тенге, а при оплате наличкой он вырос до 130. Естественно, народ поломался-поломался и пошел приобретать пластик. А водители, лишившись неучтенной налички, да еще и не получив увеличения тарифа, стали увольняться либо бастовать. Сейчас в Павлодаре ждут поступление из Китая 70 автобусов большого класса, но кто на них будет работать – неизвестно. Руководство одного из павлодарских перевозчиков - ТОО "Автобусный парк №1" даже заявило, что готово приглашать водителей с юга.

Как планомерно решает эту проблему акимат?

6 февраля замакима Павлодара Арслан КАЛИЯКБАРОВ на личном приеме по вопросу работы общественного транспорта принял "представителя водителей". Выяснили – круглый у них стол или не круглый и где на столах таблички. Всё.

Фото: Ⓒ Ratel.kz / Ольга Воронько.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ КАНАЛ И ЧИТАЙТЕ НАС В TELEGRAM!

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Почему госпрограммы в Казахстане не доживают до конца
К 2025 году национальные проекты снова уходят в «концепции»
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
Судмедэксперты по делу Bek Air: при «тысячекратных перегрузках» человек может выжить
В Алматы продолжаются слушания по делу о катастрофе самолета Fokker-100
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Мечты казахстанцев о квадратных метрах «уходят» в область фантастики
Разбираемся к чему приведет повышение базовой ставки до 18%
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента