Казахстан договорился о транзите санкционных грузов в Европу по Южному маршруту

1788 просмотров
0
Atameken Business
Вторник, 05 Дек 2023, 13:00

На сегодняшний день закрыты 8 пунктов пропуска из 13, расположенных между Беларусью и европейскими странами

Читайте также
Ключевые заявления президента Казахстана на саммите "Китай – Центральная Азия"

- В прошлом году на данном рынке доля казахстанских перевозчиков выросла на 13%, составив 48% (или + 10 тыс. рейсов). Это в денежном выражении дополнительное поступление в экономику страны порядка 80 млрд тг. Однако на сегодняшний день закрыты 8 пунктов пропуска из 13, расположенных между Беларусью и Европейским странами. Также закрыты все пункты пропуска между Россией и Финляндией (8 ед.), - сообщил вице-министр транспорта Сатжан АБЛАЛИЕВ.

По информации белорусской стороны европейские пункты пропуска работают не более 40% от нормативной мощности.

- Из-за указанной ситуации увеличивается время простоя казахстанских автотранспортных средств на белорусско-литовской и латвийской границах. Поэтому нами проведены переговоры с Туркменистаном и Ираном для обеспечения свободного транзита при использовании отечественными перевозчиками Южного маршрута для доставки грузов в Европу. На данном маршруте повышается фрахт перевозок и увеличивается срок доставки грузов. Но тем не менее данный маршрут является альтернативой для перевозки санкционных грузов, а также при закрытии всех пунктов пропуска Европейских стран, приграничных с Россией и Беларусью, - резюмировал вице-министр.

Источник: Telegram-канал Atameken Business.

Фото: inbusiness.kz.

ПОДЕЛИТЬСЯ СВОИМ МНЕНИЕМ И ОБСУДИТЬ СТАТЬЮ ВЫ МОЖЕТЕ НА НАШЕМ КАНАЛЕ В TELEGRAM!

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Исторические претензии и внешнее воздействие – главные препятствия в интеграции стран Центральной Азии
Максим Крамаренко: Говорить о реальном политико-экономическом единстве региона пока рано
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Микробизнес под микроскопом – государство изучает, но не помогает
Казахстанские ИПшники выживают вопреки системе, придуманной вроде как для них
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Почему выпускники вузов выбирают работу курьера доставки
По госпрограммам казахстанская молодежь получает 90 тысяч тенге
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента