Кто виноват в заторе большегрузов на казахстанско-российской границе

3269 просмотров
0
Комитет государственных доходов
Воскресенье, 07 Мар 2021, 16:00

КГД ответил на заявления водителей

Читайте также
Обналичивать деньги станет труднее

Скопление грузовых автотранспортных средств на автомобильном пункте пропуска "Сырым", а также на нейтральной полосе (расстояние между автомобильными пунктами пропуска РК и РФ) отсутствует, сообщили в Комитете государственных доходов МФ РК.

Скопление образовалось со стороны Российской Федерации до автомобильного пункта пропуска "Маштаково". По имеющейся информации, протяженность скопления составляет порядка 7 км. 
Со слов водителей, прибывших на автомобильный пункт пропуска "Сырым", причиной скопления являются погодные условия и плохое состояние дорожного полотна на автомобильном пункте пропуска "Маштаково", которое затрудняет движение.

Информация о скоплении 300 грузовых автотранспортных средствах непосредственно на автомобильном пункте пропуска "Сырым" не подтверждена и не соответствует действительности, сообщили в КГД со ссылкой на заместителя руководителя Специальной мониторинговой группы внешнего анализа и оценки антикоррупционной стратегии по Западно-Казахстанской области Б. Лаврентьева. 

"Должностные лица органов государственных доходов на автомобильном пункте пропуска "Сырым" осуществляют свою деятельность в усиленном режиме, скопление автотранспортных средств со стороны Республики Казахстан отсутствует",- дополнили в КГД МФ РК.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Следствие по делу Bek Air: эксперты без лицензий и конфликты интересов?
Адвокаты указывают на нарушения и сомнительные экспертизы в расследовании авиакатастрофы
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Микробизнес под микроскопом – государство изучает, но не помогает
Казахстанские ИПшники выживают вопреки системе, придуманной вроде как для них
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Сырьевая модель отечественной экономики дает сбой
Казахстан экспортирует меньше, а потребляет больше
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента