Продлены сроки для автомобилей, временно ввезённых в ЕАЭС

3948 просмотров
0
Комитет государственных доходов
Пятница, 09 Апр 2021, 10:30

Казахстанцы смогут пользоваться своими заграничными авто ещё полгода

Советом Евразийской экономической комиссии 5 апреля 2021 года было принято решение о продлении сроков временного ввоза по транспортным средствам для личного пользования - до 30 сентября 2021 года. Об этом сообщили в Комитете государственных доходов МФ РК со ссылкой на официальный интернет-ресурс ЕЭК.

Читайте также
Установлена минимальная розничная цена на водку

Таким образом, граждане, которые временно ввезли автомобили для личного пользования, до 30 сентября текущего года освобождены от обязанности их обратного вывоза из ЕАЭС.

Решение было принято в связи со сложившейся обстановкой, связанной с принятием мер, направленных на предупреждение и предотвращение распространения короновирусной инфекции и невозможностью для физических лиц исполнить обязанности в соответствии с регулирующими таможенные правоотношения международными договорами и актами, составляющими право Евразийского экономического союза.

Данное решение согласуется с рекомендациями Всемирной таможенной организации, опубликованными для таможенных администраций, о работе в период пандемии COVID-19.

Напомним, в прошлом году Советом Евразийской экономической комиссии было принято Решение от 29 апреля 2020 года за №47, согласно которому были продлены сроки временного ввоза по транспортным средствам для личного пользования до 31 марта 2021 года (без разрешения таможенного органа и без таможенного декларирования).

"Решение принято в связи с тем, что согласно Таможенному Кодексу ЕАЭС временный ввоз на территорию Союза транспортных средств для личного пользования, зарегистрированных в третьих странах, допускается на срок не более 1 года", - отметили в КГД МФ РК.

Фото: abw.by.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Следствие по делу Bek Air: эксперты без лицензий и конфликты интересов?
Адвокаты указывают на нарушения и сомнительные экспертизы в расследовании авиакатастрофы
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Микробизнес под микроскопом – государство изучает, но не помогает
Казахстанские ИПшники выживают вопреки системе, придуманной вроде как для них
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Сырьевая модель отечественной экономики дает сбой
Казахстан экспортирует меньше, а потребляет больше
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента