Самолет «Эйр Астаны» вернулся в столицу из-за технической неполадки

1698 просмотров
0
Ратель
Пятница, 16 Июн 2017, 12:30

Об авиационном происшествии сообщило Министерство по инвестициям и развитию

Читайте также
Как фанера над Болгарией

«16 июня 2017 года при выполнении рейса по маршруту Астана-Бишкек на воздушном судне Эмбраер-190 авиакомпании «Эйр Астана» после выполнения взлета, при наборе высоты произошел отказ системы кондиционирования салона», - такое сообщение распространил в пятницу, 16 июня, офис официального представителя Министерства по инвестициям и развитию (МИР) РК.

По данным МИР, экипаж принял решение о возврате на аэродром вылета по условиям быстрейшего ввода в строй данного судна.

Посадка благополучно была произведена в 09.36 в аэропорту Астаны. Экипаж зарулил на стоянку самостоятельно.

Причиной возврата, по информации МИР, явилась неисправность материально-технической части самолета, которая не повлияла на обеспечения безопасности полетов. Угрозы для жизни пассажиров и членов экипажа не было.

Действия экипажа во внештатной ситуации были правильными.

В настоящее время воздушное судно находится в аэропорту Астаны до выяснения причин и обстоятельств данного события.

Сейчас сотрудники Департамента по расследованию транспортных проишествий и инциндентов проводят мероприятия по выявлению причин и обстоятельств данного события. По результатам с авиакомпанией будет проведена работа по выработка профилактических мероприятий для предупреждения авиационных происшествий и инцидентов.

Фото: zaleskiy.com.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Дело о крушении Fokker-100 Bek Air: хозяин дома признал свою вину
Однако он подлежит освобождению от уголовной ответственности согласно сроку давности
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Казахский язык спасут не деньги, а новая педагогическая философия
Почему миллиардные траты не повышают качество преподавания госязыка
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента