Транзитных пассажиров перестанут «кошмарить» на границе

2400 просмотров
0
Болат АБИЛКАСИМОВ
Среда, 12 Апр 2017, 11:45

Прибытие на территорию России не будет осложнено дополнительными досмотрами – пограничным и таможенным

На снимке: мажилисмен Уалихан Кайназаров.

В среду, 12 апреля, на пленарном заседании в мажилисе депутаты одобрили в первом чтении поправки в некоторые законодательные акты по вопросам транспорта.

В законопроекте предусматривается новый порядок проверки пассажиров при пересечении государственной границы Казахстана.

В частности, с введением этой нормы будут исключены пограничный, таможенный и другие виды контроля для пассажиров поездов, которые следуют транзитом по территории Казахстана, либо по территории сопредельных государств при условии безостановочного следования.

Как отметил мажилисмен Уалихан КАЙНАЗАРОВ, это в первую очередь сэкономит время и нервы пассажирам такого маршрута, как «Астана-Уральск», проверки которого на границе с Россией занимали больше двух часов. Коснется это и ряда других поездов: сообщением «Алматы-Уральск», «Уральск-Актобе», «Астана-Лениногорск».

Информацию подтвердил и директор Пограничной службы Дархан ДИЛЬМАНОВ (на снимке).

- Если взять пример данного поезда, при пересечении государственной границы с Российской Федерацией он не будет подвергаться ни с нашей стороны, ни со стороны России дополнительному досмотру как пограничному, так и таможенному. Как уже отметили, при условии транзита, - подчеркнул он.

Фото автора.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Политолог Марат Шибутов: «Боюсь, со СМИ уже у нас покончено»
Или что скрывается под прессом уголовных преследований на журналистов
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Как построить демократию без хаоса
Гражданское общество, партийное строительство, национальный Курултай
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером