Убрать из города автомобили предлагают алматинские велосипедисты

2911 просмотров
0
kaztag.kz
Понедельник, 22 Сен 2014, 12:26

Аким города Алматы Ахметжан Есимов сообщал о том, что велосипедистов в Алматы всего около 1%.

В Алматы велосипедисты предлагают убрать автомобили из города, сообщает КазТАГ со ссылкой на движение «Вело-Алматы».

«Существенная часть рекомендаций горожан (относительно использования велосипедов - КазТАГ) - не реалистична или очень абстрактна, например: убрать из города автомобили, общественный транспорт, изменить экологию города, открыть бесплатный прокат велосипедов или улучшить условия для велосипедистов, обеспечить безопасность», - говорится в пресс-релизе по итогам соц. опроса, распространенном на пресс-конференции в понедельник.

При этом отмечается, что велосипедисты жалуются на отсутствие велодорожек.

«Горожане, которые хотели бы ездить на велосипеде, среди основных причин, мешающих купить сегодня велосипед, назвали: отсутствие дорожек (83 респондента), небезопасность (65 человек), дорогую стоимость велосипеда (40 человек) и сезонность этого вида транспорта (20 человек)», - отмечается в пресс-релизе.

В свою очередь гендиректор молодежной информационной службы Казахстана Ирина Медникова, отметила, что велосипедистов около 30%.

«Аким города Алматы Ахметжан Есимов сообщал о том, что велосипедистов в Алматы всего около 1%, и по этой причине администрация города не планировала уделять строительству велосипедных дорожек большого внимания. Но наше исследование показало, что треть алмаатинцев катается на велосипедах», - сказала она.

Как сообщается, в рамках соц. исследования было опрошено 637 респондентов в 5 районах Алматы.

Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Почему госпрограммы в Казахстане не доживают до конца
К 2025 году национальные проекты снова уходят в «концепции»
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
Судмедэксперты по делу Bek Air: при «тысячекратных перегрузках» человек может выжить
В Алматы продолжаются слушания по делу о катастрофе самолета Fokker-100
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Метания правительства: реформа или откат к ручному управлению?
Экстренные меры по стабилизации экономики перечеркивают логику заявленных преобразований
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента