Каждый блогер - прокурор

18697 просмотров
0
Марат АСИПОВ
Четверг, 02 Янв 2020, 17:00

Задолго до заключений правительственной комиссии звучат призывы растерзать авиакомпанию

Читайте также
Почему самолет BekAir врезался в дом

Гибель пассажиров авиакомпании "Бек Эйр" - трагедия.

Пиар на крови - отвратительно.

Ради посещаемости посты о катастрофе продвигаются ЗА ДЕНЬГИ - чтобы привлечь побольше кликов и построить свой храм Трафика на крови.

Ощущение, что любой владелец аккаунта в соцсетях закончил авиационный институт, летную академию и имеет сертификат специалиста ICAO.

Задолго до заключений правительственной комиссии звучат призывы растерзать авиакомпанию, расправиться с ее основателем Нурланом ЖУМАСУЛТАНОВЫМ.

У нас каждый блогер - прокурор.

Я не разбираюсь в самолетах, летных правилах, не знаю законы аэродинамики настолько хорошо, чтобы давать заключение о причинах авиакатастрофы.

Я о человеческой составляющей этой трагедии.

Читайте также
Агент Саныч: В «хоргосском деле» на передовой остались только Бендицкий и Махатов

За много лет я заметил одну особенность, которая мне позволяет довольно точно определять, что правда, а что - нет.

И время всегда все ставит на свои места, подтверждая фактами мою интуицию.

В любой резонансной истории всегда найдутся люди, которые с пеной у рта будут доказывать, что, к примеру, хоргосские контрабандисты - мало того, что белые и пушистые, но еще и жертвы финполовского беспредела.

Разумеется, таможенники, прокуроры и офицеры КНБ в Казахстане получают такую баснословную зарплату, которая позволяет им летать в Испанию на футбольный матч, кататься на яхте в Средиземном море, строить дома в 240 комнат, дарить детям усыпанные стразами "кайены".

Поэтому все претензии борцов с коррупцией на таможне беспочвенны.

В борьбе за свободу контрабандистов были хороши все средства - вплоть до подлога документов и облыжных обвинений.

Эти два казуса, кстати, рассматривались в суде, и одного генератора фейков приговорили к условному сроку, по другому делу была присуждена выплата компенсации.

Читайте также
Цена достоинства

Бывшая жена одного высокопоставленного человека похищала людей, преследовала иностранных партнеров так, что те, спасаясь от физической расправы, были вынуждены прятаться в посольстве своей страны в Казахстане.

И что же? Нашлась-таки газетка, боровшаяся за свободу этой дамы, объявив ее чуть ли не жертвой режима.

Потом эту экзальтированную особу объявили в международный розыск.

С бойней на погранзаставе - та же история. Расстрелявший людей боец, приговоренный к пожизненному заключению - тоже осужден неправедно.

Во всех историях, не только в этих трех, есть еще множество других, мы всегда оказывались по разные стороны.

Два года назад некоторые просто захлебывались в слюне, радуясь обыскам в нашей редакции. Естественно, суды о защите чести и достоинства, которые выносили решения против них, были ангажированными. Но когда судили нас, суд вдруг оказывался образцом неподкупности.

Вот такой вот плюрализм справедливости в казахстанских судах.

Только фишка в том, что у нас на руках были все документы, в отличие от генераторов фейков.

Но это никому не интересно.

Как не интересно просто дождаться результатов расследования.

В катастрофе с самолетом пока понятны два неоспоримых факта: не будь на пути лайнера дома, построенного на полях сельхозназначения, жертв могло бы и не быть.

И второе - чудо, что самолет с полными баками топлива не загорелся. Пилот, возможно, ценой своей жизни сумел предотвратить крематорий на взлетной полосе, в котором бы не выжил никто.

Что бы ни говорили о попытке увести общественное внимание от вины авиакомпании, которую задолго до решения суда признали всевозможные блогеры и общественные деятели, эти два факта опровергнуть невозможно при всем их желании.

А вот теперь о человеческом факторе.

Я знаком с Нурланом Жумасултановым лично.

Мы познакомились в самолете авиакомпании "Бек Эйр".

Он сам летал рейсами созданной им авиакомпании.

Читайте также
Как штурмовали самолет

Это все равно как если бы близкие родственники членов правительства Казахстана оперировались в районной больнице, их жены рожали бы в районных роддомах, а их дети учились в казахстанских университетах, а сами они ездили бы на продукции отечественного автопрома.

Будь эти самолеты ненадежными, рискнул бы Жумасултанов регулярно, чуть ли не два-три раза в неделю, а может и чаще, подниматься на борт, как теперь пишут, старых и ненадежных самолетов?

Он мог бы и сам оказаться в том самом самолете, врезавшемся в незаконную постройку, возведенную в запретной зоне.

Помимо профессионализма есть еще и адамгершiлiк.

Когда у Вадима БОРЕЙКО умер в Калиниграде отец, я позвонил Гене БЕНДИЦКОМУ и уже через пару часов Вадик летел в Калининград. Помогли в этом Нурлан и его друзья.

Когда нужно было решить, как доставить из Минска тело Гены, авиакомпания "Бек Эйр" предоставила борт, не взяв за это ни копейки.

Читайте также
Групповщина

Была только одна просьба – не говорить об этом. Нурлан не хотел рекламироваться на помощи семье и коллегам журналиста, создававшего самые популярные издания в Казахстане.

В исламе такие дела достойны сауап, то есть милости Всевышнего.

Но сегодня я вынужден нарушить данное ему слово хранить молчание.

Слишком много на него обрушилось поспешных и ложных обвинений.

Я уверен, время расставит все на свои места.

Если всевозможные упыри против Нурлана и "Бек Эйра" - значит, Нурлан прав.

Интуиция меня не подводила.

Фото: forbes.kz.

Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Исторические претензии и внешнее воздействие – главные препятствия в интеграции стран Центральной Азии
Максим Крамаренко: Говорить о реальном политико-экономическом единстве региона пока рано
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Микробизнес под микроскопом – государство изучает, но не помогает
Казахстанские ИПшники выживают вопреки системе, придуманной вроде как для них
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Почему выпускники вузов выбирают работу курьера доставки
По госпрограммам казахстанская молодежь получает 90 тысяч тенге
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента