Газопроводу, снабжающему газом Алматы и Алматинскую область, требуется увеличение пропускной способности

3313 просмотров
0
Вторник, 03 Мар 2015, 13:48

Киргизский участок магистрального газопровода Бухарский газоносный район – Ташкент – Бишкек - Алматы (БГР-ТБА) требует увеличения пропускной способности почти в два раза для бесперебойного обеспечения газом потребителей Алматы и Алматинской области, сообщает во вторник ИА Новости-Казахстан со ссылкой на АО «КазТрансГаз».

По информации компании, вопрос увеличения пропускной способности газопровода обсуждался представителями АО «КазТрансГаз» и ОАО «Газпром».

«Пропускная способность газопровода на данном участке составляет не более 250 тысяч кубометров в час, что не удовлетворяет растущие потребности динамично развивающихся Алматы и Алматинской области, где потребность в газе в пиковый период составит порядка 450 кубометров в час», - говорится в сообщении.

Как отмечает «КазТрансГаз», в настоящее время техническое состояние магистрального газопровода и газоперекачивающих агрегатов на компрессорной станции «Сокулук».

По итогам встречи стороны договорились разработать перечень мероприятий и назначить сроки выполнения работ по увеличению пропускной способности газопровода.

«Не исключается возможность строительства нового газопровода на участке государственная граница Республики Казахстан и Кыргызская Республика – станция «Сокулук» с ориентировочной протяженностью 62 километров», - отмечает компания.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Следствие по делу Bek Air: эксперты без лицензий и конфликты интересов?
Адвокаты указывают на нарушения и сомнительные экспертизы в расследовании авиакатастрофы
Комсомольское прошлое и настоящее
Почему обречен на забвение мемориал близ Алматы
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Микробизнес под микроскопом – государство изучает, но не помогает
Казахстанские ИПшники выживают вопреки системе, придуманной вроде как для них
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Сырьевая модель отечественной экономики дает сбой
Казахстан экспортирует меньше, а потребляет больше
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента