Казахстан и Белоруссия не торопятся принимать единый таможенный кодекс ЕАЭС

1206 просмотров
0
Суббота, 07 Мар 2015, 10:39

Казахстан не предоставил Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) свои предложения по проекту Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (ЕАЭС).

Согласно пресс-релизу ЕЭК, в Минске состоялось обсуждение проекта Таможенного кодекса Евразийского экономического союза.

Как отметил член коллегии (министр) по таможенному сотрудничеству ЕЭК Владимир Гошин, «в декабре 2014 года эксперты завершили работу над текстом проекта Таможенного кодекса ЕАЭС, и сейчас он находится на рассмотрении в государствах-членах союза в рамках внутригосударственного согласования. Мы рассчитывали до 1 марта 2015 года получить от сторон консолидированную позицию в отношении проекта ТК ЕАЭС, правки, замечания и предложения».

По словам министра ЕЭК, пока такие предложения ЕЭК получила только от России. Представитель ЕЭК выразил надежду, что «обсуждение проекта на площадке ГТК (государственного таможенного комитета РБ – КазТАГ) позволит ускорить процесс ВГС (внутригосударственного согласования - КазТАГ) и определить белорусскую позицию по дальнейшей доработке проекта».

В. Гошин подчеркнул необходимость для стран-участниц союза действовать как можно более слаженно и оперативно, чтобы Евразийский экономический союз получил новое, отвечающее современным техническим требованиям таможенное законодательство уже 1 января 2016 года.

Напомним, решением коллегии Евразийской экономической комиссии от 18 декабря 2014 года проект Таможенного кодекса ЕАЭС одобрен и направлен в государства-члены Таможенного союза (ТС) и Единого экономического пространства (ЕЭП) для проведения внутригосударственного согласования (ВГС). Планируется, что Таможенный кодекс ЕАЭС вступит в силу с 1 января 2016 года.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Следствие по делу Bek Air: эксперты без лицензий и конфликты интересов?
Адвокаты указывают на нарушения и сомнительные экспертизы в расследовании авиакатастрофы
Комсомольское прошлое и настоящее
Почему обречен на забвение мемориал близ Алматы
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Микробизнес под микроскопом – государство изучает, но не помогает
Казахстанские ИПшники выживают вопреки системе, придуманной вроде как для них
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Сырьевая модель отечественной экономики дает сбой
Казахстан экспортирует меньше, а потребляет больше
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента