За 2 месяца в Астане произошло 22 ДТП по вине пешеходов

943 просмотров
0
Воскресенье, 15 Мар 2015, 10:17

По данным административной полиции города, за 2 месяца, январь и февраль, в Астане из 108 дорожно-транспортных происшествий 22 аварии произошли по вине пешеходов. Наиболее частыми нарушениями среди пешеходов являются - переход проезжей части в неустановленном месте, сообщает пресс-служба ДВД г.Астаны.

Управлением административной полиции ДВД г.Астаны на постоянной основе проводится работа по профилактике и снижению аварийности на автодорогах столицы. В частности, активно ведется работа по пресечению нарушений ПДД пешеходами. Еженедельно по пятницам на сложных участках города дорожно-патрульные полицейские выявляют беспечных пешеходов.

При надзоре за дорожным движения сотрудниками дорожно-патрульной полиции УАП ДВД г.Астаны за один день было задержано 182 пешехода, каждый из которых привлечен к административной ответственности по ст.615 КР КоАП, предусматривающей ответственность в виде наложения штрафа в размере пяти месячных расчетных показателей (9910 тенге). Еще 15 пешеходов, не имеющих при себе документов, удостоверяющих личность, были доставлены полицейскими в ближайшие опорные пункты, для установления их личности. В соответствии с действующим административным законодательством Республики Казахстан до выяснения обстоятельств и установления личности пешеходы без документов могут быть подвергнуты административному задержанию до 3 часов.

Всего же с начала года за переход проезжей части в неустановленном месте привлечено к административной ответственности около 6 тысяч пешеходов.

 

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Следствие по делу Bek Air: эксперты без лицензий и конфликты интересов?
Адвокаты указывают на нарушения и сомнительные экспертизы в расследовании авиакатастрофы
Комсомольское прошлое и настоящее
Почему обречен на забвение мемориал близ Алматы
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Микробизнес под микроскопом – государство изучает, но не помогает
Казахстанские ИПшники выживают вопреки системе, придуманной вроде как для них
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Сырьевая модель отечественной экономики дает сбой
Казахстан экспортирует меньше, а потребляет больше
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента