В Казахстане необходимо создать единый управляющий орган по общественному транспорту, считает эксперт

1116 просмотров
0
Пятница, 10 Апр 2015, 18:00

Казахстану необходим единый государственный орган по управлению общественным транспортом, считает международный эксперт в сфере городского общественного транспорта Гвидо Бруггеман, передает КазТАГ.

«С чего нужно начинать? Нужен хороший закон об общественном транспорте для Казахстана … Нам нужен управляющий орган и нам нужна схема финансирования», - заявил Г. Бруггеман на международной конференции по регулированию и управлению общественным транспортом в пятницу.

По его мнению, во всех городах, которые добились успеха, есть один управляющий госорган по общественному транспорту.

«В Алматы все не так, у нас есть: транспортный холдинг, управление пассажирского транспорта, центр развития города Алматы, управление автодорог, управление архитектуры. Я еще не всех перечислил, еще есть Алматыгортранс, я могу здесь десять организаций написать», - сказал эксперт.

«Даже в Лагосе, в Нигерии они это сделать сумели. Они сумели организовать единый управляющий орган по общественному транспорту, и это явилось залогом успеха», - продолжил он.

Г. Бруггеман отметил, что очень важно иметь единый госорган, отвечающий за координацию, планирование, надзор и финансирование общественного транспорта.

«Очень важно, чтобы этот управляющий госорган по общественному транспорту имел достаточный бюджет. Он может, кстати, деньги зарабатывать и с парковок организованных платно», - отметил эксперт.

Кроме того, он считает, что единому госоргану по общественному транспорту, доверена реализация государственных задач, и он не может быть частным.

«В мире 200 стран, и только в одной стране, я специально делал исследование, есть одна страна, которая называется Казахстан, которая считает, что управление общественного транспорта должно быть смешанной государственно-частной компанией, я в это не верю», - заключил он.

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Невидимое братство независимой страны
Интервью с Великим Мастером Великой Ложи Казахстана Айдаром Алпысбаевым ко Дню Независимости
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером