В Казахстане необходимо создать единый управляющий орган по общественному транспорту, считает эксперт

1103 просмотров
0
Пятница, 10 Апр 2015, 18:00

Казахстану необходим единый государственный орган по управлению общественным транспортом, считает международный эксперт в сфере городского общественного транспорта Гвидо Бруггеман, передает КазТАГ.

«С чего нужно начинать? Нужен хороший закон об общественном транспорте для Казахстана … Нам нужен управляющий орган и нам нужна схема финансирования», - заявил Г. Бруггеман на международной конференции по регулированию и управлению общественным транспортом в пятницу.

По его мнению, во всех городах, которые добились успеха, есть один управляющий госорган по общественному транспорту.

«В Алматы все не так, у нас есть: транспортный холдинг, управление пассажирского транспорта, центр развития города Алматы, управление автодорог, управление архитектуры. Я еще не всех перечислил, еще есть Алматыгортранс, я могу здесь десять организаций написать», - сказал эксперт.

«Даже в Лагосе, в Нигерии они это сделать сумели. Они сумели организовать единый управляющий орган по общественному транспорту, и это явилось залогом успеха», - продолжил он.

Г. Бруггеман отметил, что очень важно иметь единый госорган, отвечающий за координацию, планирование, надзор и финансирование общественного транспорта.

«Очень важно, чтобы этот управляющий госорган по общественному транспорту имел достаточный бюджет. Он может, кстати, деньги зарабатывать и с парковок организованных платно», - отметил эксперт.

Кроме того, он считает, что единому госоргану по общественному транспорту, доверена реализация государственных задач, и он не может быть частным.

«В мире 200 стран, и только в одной стране, я специально делал исследование, есть одна страна, которая называется Казахстан, которая считает, что управление общественного транспорта должно быть смешанной государственно-частной компанией, я в это не верю», - заключил он.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Суд над журналистом: где проходит граница частной жизни?
В Алматы рассматривают дело Олега Гусева, обвиняемого в разглашении персональных данных активистки
Комсомольское прошлое и настоящее
Почему обречен на забвение мемориал близ Алматы
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Трехлетний бюджет: Казахстан входит в 2026 год с кучей нерешенных проблем
Экономику держат на плаву за счет новых заимствований и старых схем
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Сырьевая модель отечественной экономики дает сбой
Казахстан экспортирует меньше, а потребляет больше
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента