Самокатчики в Алматы за сутки нарушили ПДД 800 раз

1539 просмотров
0
Ратель
Вторник, 09 Сен 2025, 11:09

Полиция Алматы провела масштабные рейдовые мероприятия, направленные на предупреждение дорожно-транспортных происшествий и повышение безопасности движения, в том числе с участием электросамокатов.

За сутки выявлено более 800 нарушений законодательства о дорожном движении (с начала года — свыше 16 тысяч), допущенных пользователями самокатов, сообщили на сайте МВД РК.

В числе нарушений:

– 489 фактов несоблюдения требований, предъявляемых к участникам движения (ст. 620 КоАП),

– 237 нарушений правил движения пешеходами и иными участниками (ст. 615 КоАП),

– 11 фактов неисполнения родителями мер по обеспечению безопасности детей (ст. 127 КоАП),

– 47 нарушений правил благоустройства (ст. 505 КоАП),

– 23 факта загрязнения мест общего пользования (ст. 434-2 КоАП).

Также зафиксированы случаи оставления электросамокатов на тротуарах и проезжей части, что создает помехи движению. На специализированную стоянку водворено 259 самокатов. Для усиленного патрулирования в местах их концентрации дополнительно выведено 50 маршрутов полицейских на самокатах, предоставленных компаниями-операторами.

Такой вот эффект на алматинских полицейских оказало вчерашнее послание президента.

«Следует обратить внимание и на электросамокаты, эта тема оживленно обсуждается в обществе. Два года назад были внесены законодательные изменения, которые предусматривают ограничения при движении по пешеходным дорожкам. Но ситуация в общественных местах сильно не изменилась, граждане все еще подвергаются опасности», – отметил Касым-Жомарт Токаев.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Исторические претензии и внешнее воздействие – главные препятствия в интеграции стран Центральной Азии
Максим Крамаренко: Говорить о реальном политико-экономическом единстве региона пока рано
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Микробизнес под микроскопом – государство изучает, но не помогает
Казахстанские ИПшники выживают вопреки системе, придуманной вроде как для них
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Стабильность ЕНПФ ценой потерь вкладчиков
Пенсионные накопления растут, но почти половина денег по-прежнему работает в минус
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента