Из Алматы в Китай идут пустые поезда

4030 просмотров
0
Анар БЕКБАСОВА
Среда, 10 Авг 2016, 14:00

Железнодорожные перевозки по скоростной ветке Чэнду - Алматы, которая является частью международной магистрали Китай - Европа, убыточны

Об этом сообщил заместитель руководителя муниципального порта и логистического офиса города Чэнду (административный центр провинции Сычуань) ЧУ Пин Фо в ходе встречи с казахстанскими журналистами, прибывшими в КНР в рамках мероприятий «Испытание Китая».

По словам Чу Пин Фо, из Чэнду в Алматы грузовые поезда отправляются дважды в неделю. В основном китайские предприниматели отправляют мебель, одежду, электронику. С момента открытия ветки в апреле этого года из Чэнду в Алматы отправили около 10 тысяч тонн грузов на общую сумму 15 млн долларов. Из Алматы в Чэнду поезда приходят пустыми.

- Мы очень заинтересованы в том, чтобы из Алматы в наш город тоже приходили грузы. Мы надеемся, что в будущем будут налажены поставки сельскохозяйственной, мясной и другой продукции. Мы заинтересованы в импорте этих товаров, - сказал Чу Пин Фо.

Корреспондент Ratel.kz попросила предоставить информацию о сумме убытков при осуществлении перевозок по ветке Алматы - Чэнду. Однако представители логистического офиса воздержались от конкретики. Позже переводчику, работающему с группой журналистов, передали информацию о том, что на самом деле перевозки являются прибыльными, но сумма прибыли — коммерческая тайна. Официально эту информацию не подтвердили.

Чэнду (Китай)

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Суд над журналистом: где проходит граница частной жизни?
В Алматы рассматривают дело Олега Гусева, обвиняемого в разглашении персональных данных активистки
Комсомольское прошлое и настоящее
Почему обречен на забвение мемориал близ Алматы
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Трехлетний бюджет: Казахстан входит в 2026 год с кучей нерешенных проблем
Экономику держат на плаву за счет новых заимствований и старых схем
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Сырьевая модель отечественной экономики дает сбой
Казахстан экспортирует меньше, а потребляет больше
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента