Китайские делегации продолжают визиты в область Абай

4432 просмотров
0
Антон СЕРГИЕНКО
Суббота, 24 Авг 2024, 10:30

На этот раз в регион привезли не предпринимателей, а культурную программу

Следом за непрекращающимся потоком бизнесменов и чиновников из Поднебесной, в область Абай приехали и представители творческих слоёв китайского общества. В Семее дали концерт представители уезда Тачэн Тарбагатайского округа. Их представление называлось “Синьцзян — прекрасное место”. Как заметили казахстанские чиновники, само мероприятие организовали для реализации инициативы “Один пояс, один путь”. Их слова отчасти подтвердил и глава парткома округа ЛЮ Е. Принимал гостей аким областного центра Нурбол НУРСАГАТОВ:

Читайте также
Делегации из поднебесной зачастили в область Абай

- Между областью Абай и Тарбагатайским округом также сложились крепкие связи, о чем свидетельствуют проведенные с начала года встречи и заключенные двусторонние соглашения. Сегодняшние мероприятия служат дальнейшему укреплению дружбы между нашими народами. Я выражаю искреннюю благодарность от имени народа города Семей за подготовку этой специальной концертной программы и значительный вклад в развитие культурного обмена.

Зрителям представили традиции, обычаи и природные достопримечательности Синьцзяня. А Кулустайская степь - второе по величине пастбище Китая - стала одной из ключевых тем выступлений.

Ratel.kz писал о том, что делегации из КНР зачастили в область Абай. В середине января прошлого года в Семее был подписан меморандум между акиматом области Абай и представителями компании "China railway no. 5 engineering group co., ltd" о строительстве гидроэлектростанции на Иртыше. Предполагаемая мощность ГЭС - до 350 Мвт. О самой китайской компании, желающей строить ГЭС, известно мало. В основном то, что фирма преимущественно предоставляет услуги по строительству инфраструктуры. Компания заключает контракты и строит дороги, мосты, автомагистрали, аэропорты и муниципальные объекты в Китае и странах африканского континента.

Читайте также
В области Абай увеличат пропуск людей и грузов из КНР

С другой стороны, China Railway No. 5 Group (сокращенно CR5) - это дочерняя компания конгломерата транспортного строительства China Railway Group Limited. Причём контрольный пакет её акций принадлежит государственной холдинговой компании КНР. В самом Китае конгломерат занимается строительством линий метро и высокоскоростных железных дорог. На официальном ресурсе указано, что China Railway Group Limited ("CREC") со штаб-квартирой в Пекине является сверхкрупной предпринимательской группой, объединяющей изыскания и проектирование, строительство и монтаж, промышленное производство, развитие недвижимости, использование ресурсов, финансовые инвестиции и другие развивающиеся виды бизнеса.

Позже было заявлено, что в области Абай увеличат пропуск людей и грузов из КНР. Чиновники утверждают, что в результате реализации проекта стоит ожидать увеличение пропускной способности пункта пропуска “Бахты” только в одну сторону при восьмичасовом режиме работы с 60 до 500 единиц автотранспортных средств, по пропуску пассажиров от 150 до 1000. С мая прошлого года автомобильные пункты пропуска, расположенные на казахстанско-китайской границе, работают семь дней в неделю, по 12 часов в день.

Фото: акимат Семея.

ПОДЕЛИТЬСЯ СВОИМ МНЕНИЕМ И ОБСУДИТЬ СТАТЬЮ ВЫ МОЖЕТЕ НА НАШЕМ КАНАЛЕ В TELEGRAM!

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Следствие по делу Bek Air: эксперты без лицензий и конфликты интересов?
Адвокаты указывают на нарушения и сомнительные экспертизы в расследовании авиакатастрофы
Комсомольское прошлое и настоящее
Почему обречен на забвение мемориал близ Алматы
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Микробизнес под микроскопом – государство изучает, но не помогает
Казахстанские ИПшники выживают вопреки системе, придуманной вроде как для них
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Сырьевая модель отечественной экономики дает сбой
Казахстан экспортирует меньше, а потребляет больше
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента