Памяти погибших в ДТП

2454 просмотров
0
Елена НИКИТЕНКО
Понедельник, 20 Ноя 2017, 16:30

19 ноября весь мир вспоминал погибших в дорожно-транспортных происшествиях

Читайте также
Депутаты хотят безопасности

В Казахстане также почтили память жертв ДТП: всю неделю по всей стране проходили различные акции – полиция усилила контроль на дорогах в рамках «Недели безопасности дорожного движения», полицейские Западного Казахстана массово сдавали донорскую кровь для пострадавших в ДТП, а вчера по Астане проехала целая колонна из эвакуаторов, на которых везли разбитые в авариях машины. Так сказать, в качестве наглядного пособия.

День памяти погибших в ДТП впервые ввел в календарь британский благотворительный фонд RoadPeace в далеком 1993-м. А уже в 2005 году Генеральная Ассамблея ООН призвала все страны вспоминать о погибших в ДТП в третье воскресенье ноября.

И тем не менее проблема аварийности на дорогах до сих пор остра практически во всех странах мира. Количество и автомобилей, и людей неустанно растет - и растет количество дорожно-транспортных происшествий, в том числе и смертельных.

Так, во всем мире в результате ДТП ежедневно погибают более 3000 человек, а еще около 100 000 остаются инвалидами. Ежегодно автомобили убивают 1,3 миллиона человек. Цифры ужасающие, ведь если верить статистике ВОЗ, больше жизней уносят только рак и сердечнососудистые заболевания.

В Казахстане дорожно-транспортные происшествия – большая проблема. И хоть количество их по сравнению с предыдущим годами падает, статистика все равно повергает в шок. Только за первые полгода на дорогах Казахстана произошло 7 127 аварий, в них пострадало почти 10 000 человек, а погибло – 738. Причем большинство из погибших - молодые люди в возрасте 15-25 лет (это, кстати, и общемировая статистика).

Читайте также
Велосипедисты vs автомобилисты: ПДД и проблемы

Есть рейтинг смертности и по областям нашей страны: сейчас в нем лидирует Алматинская область.

МВД РК старается привлекать внимание, в особенности молодых водителей к проблемам аварийности: этому должны помогать, в том числе, и камеры видеонаблюдения, и повышенные штрафы, и все прочие меры в комплексе. Однако пока мы наблюдаем лишь небольшой спад ДТП – на 10,7% по сравнению с прошлым годом (данные за первое полугодие). А в хрониках новостей каждый день мелькают заголовки о смертельном ДТП. Остается лишь надеяться, что дальше будет лучше.

Фото автора.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Лимоны под снегом: пенсионеры из ВКО в морозы выращивают экзотические фрукты и цветы
Недалеко от Усть-Каменогорска супруги Земляные создали настоящий оазис
Дело о крушении Fokker-100 Bek Air: хозяин дома признал свою вину
Однако он подлежит освобождению от уголовной ответственности согласно сроку давности
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Спасут ли экономику иностранные инвестиции или создадут «два Казахстана»?
Иностранцы получают «зеленый коридор» на 25 лет, а отечественные компании вынуждены выживать
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Средняя дивидендная доходность по рынку в Казахстане удвоилась в 2025 году
Почему активизировались инвесторы?
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента