В Жамбылской области за два дня горело 5 авто

2426 просмотров
0
Темурлан ТУРДАЛИН
Понедельник, 23 Ноя 2020, 14:15

Водитель одного из них, находившийся в салоне, с ожогами попал в реанимацию

На снимке: легковое авто тушат в Таразе.

На автостоянке, расположенной рядом с кафе "Таудос" в селе Ушбулак Байзакского района, загорелся грузовой автомобиль, сообщили в облдепартаменте по ЧС.

- В результате пожара уничтожены кабина автомобиля, кузов и загруженная в автомобиль бытовая техника. При пожаре 44-летний водитель автоотранспорта с 70-процентным ожогом госпитализирован в реанимационное отделение горбольницы Тараза, - говорится в сообщении.

Спасатели не рассказали, каким образом он пострадал. Возможно, мужчина спал в авто. По словам медиков, сейчас он находится в тяжелом состоянии, существует угроза его жизни.

Читайте также
Кто ответственен за холод в квартирах жителей Тараза

- Он поступил к нам сегодня в 5 утра, - сообщил заведующий ожоговм отделением многопрофильной больницы № 1 Тараза Абильсеит СЫДЫКОВ. - Ожоги поразили большую площадь тела. Хотя он и находится в сознании и разговаривает, но все равно состояние очень тяжелое. Проводится необходимое лечение.

Еще один грузовик пострадал от огня в Жуалинском районе, а в областном центре - три легковых авто. Одна легковушка полностью сгорела.  

Спасатели просят соблюдать мер противопожарной безопасности и советуют не покупать маленькие огнетушители.

- Каждый автомобиль обязательно должен быть обеспечен первичными средствами пожаротушения – огнетушителями, - говорится в сообщении пресс-службы ДЧС. - Не рекомендуется выбирать маленький и компактный огнетушитель, им вы не сможете потушить огонь.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Почему госпрограммы в Казахстане не доживают до конца
К 2025 году национальные проекты снова уходят в «концепции»
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
Судмедэксперты по делу Bek Air: при «тысячекратных перегрузках» человек может выжить
В Алматы продолжаются слушания по делу о катастрофе самолета Fokker-100
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Метания правительства: реформа или откат к ручному управлению?
Экстренные меры по стабилизации экономики перечеркивают логику заявленных преобразований
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента