Самое частое нарушение водителей - игнорирование ремней безопасности

3543 просмотров
0
Суббота, 28 Фев 2015, 14:55

В МВД Казахстана подвели итоги оперативно-профилактического мероприятия (ОПМ) «Безопасная дорога», выявлено 57 тыс. нарушений правил дорожного движения (ПДД), сообщили в комитете административной полиции МВД.

«В период ОПМ выявлено свыше 57 тыс. нарушений ПДД, в т. ч. 1053 факта управления транспортом в состоянии алкогольного опьянения, 886 – управления транспортом не имеющих права управления, 170 – управления транспортом, будучи лишенным права управления, 7520 – превышения скорости, 382 – выезда на встречную полосу движения, 3738 – правил маневрирования, 514 – создания аварийной обстановки, 1522 – непредоставления преимущества в движении пешеходам, 9349 – неиспользования ремней безопасности, 1007 – проезда на запрещающий сигнал светофора, 6700 – пользования телефоном при управлении транспортом, 59 – управления транспортом с подложным госномером, 5484 – нарушения пешеходами», - говорится в сообщении комитета, распространенном в субботу.

При этом выявлено более 3 тыс. нарушений ПДД, допущенных водителями общественного пассажирского транспорта, в т.ч. 357 – правил режима труда и отдыха, 117 – незаконного переоборудования, 12 фактов управления транспортом в состоянии алкогольного опьянения, 179 – без соответствующего свидетельства.

«Как показывает анализ, главный фактор, определяющий в целом положение с безопасностью дорожного движения в стране, - это грубые нарушения ПДД, совершаемые водителями, по вине которых с начала 2015 года зарегистрировано порядка 2 тыс. ДТП, что составляет более 90% от всех происшествий», - отметила пресс-секретарь КАП МВД Ирина Лукьянина.

ОПМ «Безопасная дорога» проводилось в Казахстане с 23 по 27 февраля.

 
Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Следствие по делу Bek Air: эксперты без лицензий и конфликты интересов?
Адвокаты указывают на нарушения и сомнительные экспертизы в расследовании авиакатастрофы
Комсомольское прошлое и настоящее
Почему обречен на забвение мемориал близ Алматы
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Микробизнес под микроскопом – государство изучает, но не помогает
Казахстанские ИПшники выживают вопреки системе, придуманной вроде как для них
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Сырьевая модель отечественной экономики дает сбой
Казахстан экспортирует меньше, а потребляет больше
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента