Авиакомпании Icelandair, Swiss и Air One прекращают перелеты из петербургского аэропорта Пулково

3274 просмотров
0
Вторник, 03 Мар 2015, 14:48

Авиакомпании Icelandair, Swiss и Air One в весенне-летнюю навигацию 2015 года, начинающуюся в апреле, прекращают прямые перелеты из Пулково в Рейкьявик, Женеву, Палермо, Катанию и Пизу, сообщили "Ъ" в ООО "Воздушные ворота Северной столицы" (ВВСС, управляет аэропортом Пулково), сообщает газета «Коммерсантъ» («Ъ»). На фоне резко снизившегося спроса на зарубежные поездки, показатели аэропорта Пулково вытягивают внутрироссийские перевозки, увеличившиеся на 16% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Флагманский авиаперевозчик Исландии, компания Icelandair, начиная с летнего сезона 2013 года выполняла прямые рейсы между Петербургом и Рейкьявиком дважды в неделю. В первую очередь рейс был предназначен для стыковки пассажиров, желающих добраться через столицу Исландии в Нью-Йорк и Бостон (США). На фоне политического кризиса произошло серьезное снижение пассажиропотока из США, поэтому авиакомпания решила отказаться от направления.

Отмененный рейс из Петербурга в Женеву трижды в неделю выполняла авиакомпания Swiss (входит в Lufthansa Group). Ежедневный рейс этой авиакомпании в Цюрих в летнем расписании 2015 года сохраняется.

Еще три рейса из Петербурга — в Палермо, Катанию и Пизу — отменены из-за того, что итальянская бюджетная авиакомпания Air One прекратила свое существование в конце октября 2014 года.

Впрочем, управляющая компания аэропорта Пулково все же надеется на возобновление рейсов в Рейкьявик и Женеву в следующем сезоне. "При изменении экономической ситуации и росте интереса пассажиров на конкретном направлении рейсы могут восстановиться", — сказали в ВВСС.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Следствие по делу Bek Air: эксперты без лицензий и конфликты интересов?
Адвокаты указывают на нарушения и сомнительные экспертизы в расследовании авиакатастрофы
Комсомольское прошлое и настоящее
Почему обречен на забвение мемориал близ Алматы
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Микробизнес под микроскопом – государство изучает, но не помогает
Казахстанские ИПшники выживают вопреки системе, придуманной вроде как для них
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Сырьевая модель отечественной экономики дает сбой
Казахстан экспортирует меньше, а потребляет больше
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента