Ликвидирован пожар на российской атомной подлодке «Орёл»

793 просмотров
0
Среда, 08 Апр 2015, 09:12

Пожар на атомной подводной лодке "Орел", находящейся на ремонте на заводе "Звездочка" в Северодвинске, удалось потушить лишь после затопления ремонтного дока водой, сообщает Русская служба BBC.

"В настоящее время очаг задымления на подводной лодке "Орел", проходящей ремонт на "Звездочке", ликвидирован полностью", - сообщил руководитель пресс-службы судоремонтного предприятия "Звездочка" Евгений Гладышев.

По его словам, причиной возгорания стало нарушение технологического процесса при проведении сварочных работ.

Возгорание произошло в районе девятого отсека, ближе к корме, сообщил Гладышев. По данным агентства Интерфакс, возможно, на подлодке загорелся резиновый утеплитель между легким и прочным корпусами подлодки.

Штаб по тушению пожара принял решение о затоплении дока, чтобы ликвидировать возгорание, после того как стало ясно, что справиться с огнем обычным способом не получится.

Атомная подводная лодка "Орел" уже несколько лет находится на ремонте на заводе в Северодвинске.

Ядерный реактор подлодки был заглушен еще до начала ремонта. Топлива на ее борту не было. Все люди, находившиеся на борту, покинули лодку сразу после начала пожара.

АПЛ "Орел" строилась по проекту 949А "Антей". Другой подлодкой этого проекта была АПЛ "Курск", погибшая в Баренцевом море в 2000 году.

За последние 10 лет это уже шестое возгорание подводной лодки на судоремонтном заводе "Звездочка" и девятое в России.

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Невидимое братство независимой страны
Интервью с Великим Мастером Великой Ложи Казахстана Айдаром Алпысбаевым ко Дню Независимости
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером