В Караганде хотят увеличить стоимость проезда до 150 тенге

5142 просмотров
0
Анастасия БАГРОВА
Пятница, 28 Фев 2020, 19:00

Общественный совет рассмотрит проект дифференциации тарифа на общественном транспорте

В понедельник, 2 марта, общественный совет Караганды рассмотрит проект постановления акима города "О дифференциации тарифа на регулярные городские автомобильные перевозки пассажиров и багажа в городе Караганде".

Проект подготовлен в связи с предстоящим внедрением электронного обилечивания в общественном транспорте, которое обещают ввести уже почти год. Как стало известно Ratel.kz, для пассажиров, которые будут платить специальной картой, в проекте предлагают тариф оставить прежним – 80 тенге. А вот оплату наличными просят поднять до 150 тенге.

В конце января на аппаратном совещании аким города Нурлан АУБАКИРОВ заявил, что все работы по внедрению электронного обилечивания завершатся до марта. Правда, пока так и осталось загадкой, когда именно запустят систему, где можно будет купить карточки, какова их стоимость и как они вообще выглядят. Хотя на том же самом совещании аким Карагандинской области Женис КАСЫМБЕК поручил вести активную информационную компанию среди населения по части нововведений. Пока горожане лицезреют лишь устройства для оплаты, которые появились как в новых автобусах, так и в "убитых" маршрутках.

Читайте также
Пожизненное за гибель егеря

Теперь же акимат интересуется мнением членов общественного совета по поводу введения нового тарифа. Любопытно, что на собрании скажут общественники. Кстати, председатель общественного совета Караганды Кабдыгали ОСПАНОВ, в своё время, будучи депутатом городского маслихата, всячески поддерживал перевозчиков при повышении стоимости проезда с 50 до 80 тенге.

Несмотря на грядущие реформы и обновление автобусных парков, горожане по-прежнему недовольны качеством обслуживания в городском транспорте. Расписание сбивается в час-пик и плохую погоду, транспорта на маршрутах в это время недостаточно. Другая проблема - отношение водителей и кондукторов к пассажирам, а также несоблюдение правил дорожного движения – ДТП с участием автобусов происходят регулярно. Каким образом будут решены эти проблемы - не ясно. Видимо, пока главной новостью об электронном обилечивании станет только повышение тарифа.

Фото: Ⓒ Ratel.kz / Анастасия Багрова.

Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Почему госпрограммы в Казахстане не доживают до конца
К 2025 году национальные проекты снова уходят в «концепции»
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
Судмедэксперты по делу Bek Air: при «тысячекратных перегрузках» человек может выжить
В Алматы продолжаются слушания по делу о катастрофе самолета Fokker-100
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Метания правительства: реформа или откат к ручному управлению?
Экстренные меры по стабилизации экономики перечеркивают логику заявленных преобразований
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента